Отчет по Гигафон за первый месяц

Отчет по Гигафон за первый месяц

Итак, прошёл месяц, после того как я установил в своем смартфоне программу Gigafone.

Ну что же, пришло время подвести итоги, подбить бабки.

Статистику для удобства возьмем за август.

Статистика за Август 2006:

За баннеры: 620.76 руб.
Бонус лояльности:* 121. 86 руб.

* Бонус лояльности – это плата за Ваш трафик, который вы расходуете на сохранение данных, и на закачку новых баннеров.

Плюс к этому в августе была одна анкета, на заполнение которой у меня ушло 2 минуты. Стоимость анкеты – 84 рубля!

Если честно, то я не ожидал от Gigafone такого! За 2 минуты 84 рубля. Все кто пользуется Гигафон, конечно ожидали платных анкет, но думали, что их стоимость будет гораздо ниже.

Хотя это была первая анкета, и скорее всего она носила проверочный характер. Уж больно вопросы в ней были похожи на проверочные. Например – "видели ли вы в последнее время рекламу сигарет на своём телефоне?", "рекламу какой марки сигарет вы видели на своём телефоне?".

Обращаю внимание, что перед этим Gigafone крутил баннеры с рекламой сигарет "Кент". Лично мне понятно желание Гигафона, проверить, смотрит ли пользователь его рекламу, не пропадают ли в пустую деньги рекламодателя. Но это я отвлёкся.

Итого: 620.76 + 121.86 + 84 = 826.62 рубля.


Замечу лишь, что такой доход в месяц от Gigafone меня вполне устраивает, т.к. я считаю Гигафон лишь дополнительным источником дохода. А дополнительный доход, тем более что для этого ничего делать-то даже не надо, это всегда приятно.

Как будут развиваться события, покажет время, ну а мы пока будем богатеть потихоньку.

© Руби Рубли
сентябрь 2006

Пожалуйста, голосуйте за эту новость на News2.ru


Что такое Гигафон и как зарегистрироваться

ТОР 10 абонентов Гигафон

Как увеличить свой доход от Гигафон

ON-LINE конференция Гигафон

3 комментария:

pickup-diary комментирует...

Да вообще-то некоторые и больше делают на Гигафоне денег. Ты видать не накручиваешь.

Unknown комментирует...

Да, Вы совершенно правы. Я использую Gigafone добросовестно. Есть конечно некоторые моменты, которые позволяют повысить доход от Гигафон. Я о них напишу в следующем посте. Но если вы будете накручивать, от осторожнее, уже есть случаи, когда Гигафон банит сим-карты.
Моя стратегия состоит в долгосрочном сотрудничестве с Gigafone. Чего и Вам желаю.

Unknown комментирует...

А куда мне приходят средства от просомтра этой самой рекламы? Было бы не плохо, если бя прямо на мой счет мобильный =))

Отправить комментарий