ON-LINE конференция Gigafone (продолжение)

Sergey Chernev
________________________________________
OldUserGi писал(а):

Многие бы рады стать АКТИВНЫМИ, да только вопрос как, у кого просить что б тебе позвонили? по смс тоже активность ограниченна

Не планируется осуществить "отвязку" показа банера от входящих звонков и СМС? Например. С заданной периодчностью на экране высвечивается банер, который деактивируется "ручками" (гарантия, что банер будет просмотрен). Такой подход к делу повысил бы активность в разы (а может и на порядок, два...).


Одна из запатентованных нами идей заключается в активации сервиса на "десктопе" телефона. То есть, мы будем ставить картинки рекламодателей на экране телефона (менять темы), таким образом, арендуя у вас площадь экрана телефона. К сожалению, конкретных сроков вам по этому пункту назвать не могу, решение в стадии программной разработки. Здесь все поверхностно выглядит простым, но при реализации возникают вопросы поддержки большого спектра телефонов, вопросы безопасности системы, вопросы защиты от fraud.

Sergey Chernev
________________________________________
Abel писал(а):

Предполагается ли возможность более детального выбора пользователем просматриваемой рекламы (сейчас только "Игорные заведения", "Спиртные напитки", "Табачная продукция")? Например, я на своём смартфоне не играю вообще ни в какие игры. Следовательно, реклама мгр меня не интересует, а её показ мне не принесёт никакого толка для рекламодателя.


В настоящее время таргетирование выполняется на основе данных, которые абонент вносит в анкете. По факту нам нужен компромисс: быстрое заполнение анкеты, хорошее таргетирование. Дальше, постараемся проанализировать поведение абонента по отношению к рекламе - реклама игр не вызвала интереса и перехода? Постараемся вам ее больше не показывать.

Sergey Chernev
________________________________________
stslon писал(а):

Здравствуйте ув. представители GIGAFON!

Хотелось бы узнать от Вас (как от первоисточника) о подробностях алгоритма показа рекламных баннеров!

Меня (как и многих других ваших пользователей) очень интересует этот вопрос. Ведь зачастую информация на сайте и ответы ваших сотрудников на форуме противоречат друг другу!

суть вопроса:

1) дайте определение "ЧАС" (ваше утверждение о показе пяти баннеров в час) - имеется в виду час с момента показа первого из пяти баннеров? Или временной час? (допустим с 14 00 и до 15 00)

2) Так же встречается информация о возможном увеличении колическва показываемых в час баннеров - если возможно не могли бы вы по-подробнее озвучить этот вопрос!

3) хотелось бы узнать о успехах вашей компании на пути к выплатам по 0.1$ за каждый показанный баннер (ну и финансовая политика компании в целом)

4) хотелось бы ознакомится с полным перечнем причин, ведущих к блокировке. По этому вопросу так же противоречивые сведения поступают. В часности: какова реакция вашей компании на звонки менее 3х секунд? С одного номера (ну СТУДЕНТЫ - сами понимаете) Так же каково ваше отношение к входящим СМС с одного и того же номера? А если это не номер какого либо сотового оператора, а например номер СМС-шлюза? Ну и заодно непринятые вызовы

Очень не хотелось бы из-за незнания четких формулировок правил перстать являться пользоватем GIGAFON!


Спасибо за хороший вопрос

1) Час - имеется в виду последние 60 минут с момента поступления звонка (если за это время уже было 5 звонков (с рекламой), то больше реклама не показывается.

2) Существует увеличенный лимит на количество показов рекламы в час для людей говорящих по телефону много и честно. Как попасть в категорию таких абонентов? Прежде всего, следует пользоваться программой честно.

3) Финансовая политика компании в целом, как и любой комерческой компании направлена на получение прибыли, при этом для нас важна ее стабильность, а не максимизация в кратчайшие сроки. Поэтому, говоря человеческим языком компании не намерена жадничать и экономить на выплатах абонентам. Но и работать в убыток ни одна компания долго не сможет. Поэтому уместна следующая зависимость - больше лояльных абонентов - выше интерес рекламодателей - выше стоимость рекламы - больше доход абонента - больше лояльных абонентов.

4) Отношение к звонкам менее 3-х секунд лояльное.

СМС с одного и того же номера не противоречит никаким нашим правилам.

Если баннеры Вам показаны, то значит отношение лояльное.

Просто есть ограничение на количество показов рекламы в час. Совершенно точно, что со звонками менее трех секунд у Вас меньше шансов попасть в группу абонентов, для которых лимит на количество показов в час больше (см ответ на вопрос 2).

Не один из приведенных Вами примеров не ведет к блокировке абонента.

Sergey Chernev
________________________________________
Mishgun писал(а):

Скажите пожалуйста, чья это идея создания кампании GIGAFONE? Кто это придумал? Как много человек в Вашем коллективе?


Продукт и идея коллективная. Самое главное, что Российская!

Наша компания насчитывает в Москве около 50 человек, разработка программных продуктов для GIGAFONE ведется в Новосибирском академгородке, в компании Positive Solutions (http://www.positivesolutions.ru)

Евгений Бурло
________________________________________
Влад писал(а):

Возможно ли введение каких либо новых "привлекательных" условий для корпоративных абонентов..? Знакомые, имеющие фирмы, которые тратят на связь от 1500у.е. в месяц не проявляют большой инициативы когда слышат о вашем проекте.


Уважаемый Влад!

Все условия для корпоративных пользователей услуги GIGAFONE являются более чем привлекательными, тем более, нужно учитывать тот факт, что в каждом конкретном случае они обсуждаются и оговариваются отдельно!

Gleb Mironov
________________________________________

Борьба с накрутчиками это наше право, что и отражено в Соглашении, но мы можем этим правом и не воспользоваться (пока).

GIGAFONE
________________________________________
Abel писал(а):

Просматривают ли ваши программисты этот форум? Как они реагируют на замечания об ошибках в работе программы?


Да, наши программисты просматривают форум!

К замечаниям об ошибках в работе программы относятся хорошо. Многие замечания очень помогают в деле непрерывного совершенствования программы.

GIGAFONE
________________________________________
vil писал(а):

Вопрос по поводу кошелька.

Вы говорите что код и пароль нужен для осуществления платежей непосредственно из "моего кабинета". Но при настройке только можно поставить галку 50%...

Нельзя ли ее вынести отдельно, т.к. я не планирую предоставлять никому свои код и пароль и меня вполне устраивает использование официальной ява версии приложения...


Обратите внимание на изменения в разделе Мобильный кошелек в меню приложения. «Галку» вынесли!

И другой частый вопрос... вы просите там указать произвольный пароль? или именно пароль от кошелька???

пароль от кошелька генерируется в нижнем регистре и при всем желании не может быть введен в вашу форму...


Теперь мы не требуем задания пароля и кода для пользователей уже имеющих мобильный кошелек (зарегистрированный с помощью смс на номер 7015).

Если же Вы ранее не зарегистрировали кошелек описанным путем, то теперь это можно сделать из личного кабинета задав произвольный пароль не менее 8 символов, включающий в себя цифры и буквы. А код активации будет в этом случае показан Вам Гигафоном после создания кошелька.

GIGAFONE
________________________________________
edict писал(а):

Еще несколько вопросов (если еще не поздно):

1) Когда звонишь в службу поддержки, то операторы часто ограничиваются ответом "вся информация есть на сайте", в то время, как ее там нет. Желательно бы улучшить ситуацию - повысить квалификацию операторов, улучшить наполнение сайта, или хотя бы пусть операторы отвечают честно - "не знаю"

2) У меня прямой номер, и почти все звонки идут на него. А в гигафоне у меня зарегистрирован "кривой" номер. Не является ли это нарушением?

3) Кроме того, у меня "мультисимка", и утром и вечером я переключаюсь на другой номер (для интернета ну и просто для удобства). При этом программа gigаfone даже не выгружается из памяти. Если входящие звонки идут то на один номер, то на другой (многда через переадресацию, иногда напрямую), то не есть ли нарушение такой случай?


1. Мы периодически проводим тренинги и обучение с операторами call-центра. Мы анализируем все ваши пожелания, жалобы и проблемы в работе приложения, и своевременно на них реагируем.

К сожалению штат струдников call-центра постоянно обновляется в связи с чем и возникают данные вопросы.

Замечания учли, будем активно над этим работать.

2. Нет это не является нарушением.

3. В Вашем случае это не нарушение.

Sergey Chernev
________________________________________
edict писал(а):

Спасибо за ответы! Хорошо, если бы такие конференции стали правилом, а не исключением.


Спасибо за вопросы

Будем стремиться к лучшему. Благо, Интернет и мобильная связь позволяет объединять людей, работая из любой точки Мира.

Конечно же, периодически будем проводить такие встречи, будем участвовать в форуме, будем развивать продукт.

Sergey Chernev
________________________________________
Уважаемые абоненты, большое спасибо за проявленный интерес, за Ваши вопросы и пожелания.

Все актуальные вопросы, поднятые темы будут нами детально рассмотрены и проанализированы.

Также, обещаем со своей стороны проводить подобные встречи, возможно тематические по направлениям.

Еще раз, всем спасибо, объявляю конференцию закрытой.

С уважением, GIGAFONE. Вам звонят - мы платим!

Пожалуйста голосуйте за эту новость на News2.ru


Что такое Гигафон и как зарегистрироваться

Как увеличить свой доход от Гигафон

Мой отчет по Гигафон за первый месяц

ТОР 10 абонентов Гигафон

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ваша программа меняет фоновую картинку на моем смарте :Е Я выставляю свою в настройках, но после операций с вашей программой она меняет картинку на "default"! Галка "фоновая реклама" в настройках выключена.
Смарт моторола МРХ 200 платформа WIN mobail 2003.

Скажите это баг или фича? Очень не удобно -- портится внешний вид.

Отправить комментарий